Velocity
Режим работы магазина:
ПН-СБ   10.00 - 19.00
ВС    11.00 - 18.00
Нижний Новгород,
ул. Звездинка, д. 28/13
+7-910-89-88-420
439-73-65
клубная карта

Новый Specialized Epic29.06.2020

Новый Specialized Epic

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ EPIC

ДУМАЙ БЫСТРЕЕ
Перед вами самые быстрые XC-байки в мире.
Основываясь на наследии самого победоносного XC-велосипеда в истории, обновлённые Epic и Epic EVO обеспечивают непревзойденную комбинацию эффективности педалирования, низкого веса и контроля.
“Создать самый быстрый XC-байк” – такова была миссия нашей команды инженеров и дизайнеров. К счастью, у них было от чего отталкиваться: от одного из самых успешных байков в истории велоспорта. Переработав существующую платформу, команде удалось добиться непревзойдённой эффективности при педалировании, впечатляющего контроля и ощутимо снизить вес велосипеда. Можно сказать, что миссия выполнена.

ТЕХНОЛОГИЯ BRAIN
Наш инерционный клапан Brain, работающий в паре с вилкой и задним амортизатором, всегда понимает разницу между раскачкой от педалирования и отработкой неровностей рельефа. Он сохраняет подвеску жёсткой на ровном рельефе и автоматически активирует её, когда препятствия становятся жёстче. Такая схема даёт больше контроля райдеру и позволяет быть быстрее. Новое поколение Epic также получило апгрейд Brain. Система стала ещё надёжнее и эффективнее, чем когда-либо.

ВОПЛОЩЕНИЕ СКОРОСТИ
Обновлённая, более лёгкая и жёсткая рама Epic – это кульминация 20 лет напряжённой работы. Рама S-Works Epic FACT 12m последнего поколения скинула более 100 грамм по сравнению с предшественником, получила карбоновый линк подвески и на 15% более жёсткий задний треугольник. Остальные версии байка имеют раму из FACT 11m карбона, которая весит как рама S-Works Epic предыдущего поколения.

Progressive Geometry
Реалии современных кросс-кантри гонок таковы, что от байка требуется геометрия, которая близка к трейловым велосипедам и отзывчивость XC-хардтейла. В случае с новым поколением Epic мы попытались совместить точность управления с дополнительными возможностями на техничном рельефе. Для этого мы завалили угол рулевой до 67.5 градусов, уменьшили офсет вилки, увеличили рич, стали использовать более короткий вынос, укоротили перья и занизили каретку на 9 мм.

Rx Tune ваш рецепт скорости
Наши атлеты, команда инженеров и техников трудились над тем, чтобы довести до совершенства каждый элемент подвески. Конструкция шасси, телеметрия, частота вращения колес, кривые работы пружин, изготовленные на заказ прокладки, вязкость масла - каждая деталь прошла многие этапы тестирования и настройки, пока целое не стало намного быстрее, чем сумма его частей.

Не является публичной офертой.
Не является рекламой.

Производитель оставляет за собой
право вносить изменения в конструкцию,
дизайн и комплектацию изделия
без предварительного уведомления.